Религия
#1
Отправлено 11 Август 2009 - 18:30
Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Во имя — именем, в честь, славу. Аминь — истина, правда, истинно так.
Эта молитва называется начальною, потому что мы произносим ее прежде всех молитв, в начале молитв. В ней мы просим Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого, то есть Пресвятую Троицу, невидимо благословить нас на предстоящее дело Своим именем.
Перевод: Именем Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
http://www.pravoslav.../molitva/02.htm
Краткое толкование священнейшей молитвы "Отче наш"
Блаженного Симеона, архиепископа фессалоникийского
Отче наш! - потому что Он наш Создатель, сотворивший нас из ничего, и через Сына своего по естеству соделался для нас Отцем по благодати.
Иже еси на небесех, - потому что Он почивает во Святых, будучи свят, как написано; святее же нас Ангелы, пребывающие на небе, и чище земли небо. Потому Бог преимущественно и есть на небесах.
Да святится имя твое. Поелику Ты свят, то освяти имя свое и в нас, освяти и нас, так, чтобы мы, соделавшись твоими, могли святить твое имя, возвещать его, как святое, прославлять его в себе, а не хулить.
Да приидет царствие твое. Будь нашим Царем ради наших добрых дел, а не врагом ради наших злых дел. И да приидет царствие твое, - последний день, когда Ты приимешь царство над всеми, и над врагами, и царство твое будет вечно, каково оно и есть; ожидает оно, впрочем, достойных и готовых к тому времени.
Да будет воля твоя, яко на небеси, и на земли. Утверди нас, как Ангелов, чтобы воля твоя была исполняема в нас и нами, как и в них; да будет не наша воля страстная и человеческая, но твоя, бесстрастная и святая; и, как Ты соединил земное с небесным, так и в нас, находящихся на земле, да будет небесное.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь. Хотя мы просим и о небесном, но мы смертны и, как люди, просим для поддержания нашего существа и хлеба, зная, что и он - от Тебя, и Ты один ни в чем не имеешь нужды, а мы связаны нуждами и в Тебе полагаем дерзновение свое. Прося только хлеба, мы не просим излишнего, но необходимого для нас на настоящий день, так как мы научены не заботиться и о завтрашнем дне, потому что Ты печешься о нас и в настоящий день, будешь пещись и завтра, и всегда. Но и другой хлеб наш насущный даждь нам днесь - хлеб живой, небесный, всесвятое тело живого Слова, которого не ядущий не будет иметь ни мало жизни в себе. Это - хлеб насущный: потому что он укрепляет и освящает душу и тело, и не ядый его не имать живота в себе, а ядый его жив будет во век (Иоан. 6,51.53.54).
И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим. В этом прошении выражен весь смысл и вся сущность божественного Евангелия: ибо Слово Божие и пришло в мир для того, чтобы оставить нам наши беззакония и грехи, и, воплотившись, для этой цели совершило все, пролило свою кровь, даровало таинства во оставлении грехов и это заповедало и законоположило. Отпущайте и отпустят вам, говорит Оно (Лук. 6,37). И на вопрос Петра, сколько раз отпускать согрешившему в день, отвечает: до седьмидесят крат седьмерицею, вместо: без счета (Мф. 18,22). Кроме того, Оно определяет этим успех самой молитвы, свидетельствуя, что, если молящийся отпустит, отпустится и ему, и если оставит, оставится и ему, и оставится в той мере, в какой он оставит (Лук. 6,36.38), - разумеется, грехи против ближнего и Создателя: потому что этого хочет Владыка. Ибо все мы равны по природе и все вместе рабы, все погрешаем, отпуская не много, получаем весьма много и, давая прощение людям, сами получаем прощение от Бога.
И не введи нас во искушение: потому что весьма много у нас искусителей, полных зависти и всегда враждебных, и много искушений от демонов, от людей, от тела и от беспечности души. Искушениям подвергаются все - и подвизающиеся, и нерадящие о спасении, праведники даже больше, для своего испытания и возвышения, и и они тем более имеют нужду в терпении: потому что дух, хотя и бодр, но плоть немощна. Искушение также, если ты презришь брата, если соблазнишь его, оскорбишь, или покажешь беспечность и нерадение о делах благочестия. Потому, чем бы мы ни согрешили пред Богом и братом, мы просим Его помиловать нас, сами милуя и отпуская, и не ввести нас во искушение. Если кто даже и праведен, пусть не надеется на себя самого: потому что праведным можно быть только при смирении, милосердии и отпущении другим их грехов.
Но избави нас от лукаваго: потому что он - непримиримый, неутомимый и неистовый враг наш, а мы пред ним слабы, так как он имеет тончайшую и неусыпную природу,- враг лукавый, изобретающий и соплетающий нам тысячи козней, и всегда измышляющий нам опасности. И если нас не исхитишь из них Ты, Создатель и Владыко всего и самого лукавого, диавола с его клевретами, равно и Ангелов, и нас: то кто возможет исторгнуть нас? У нас нет сил постоянно противоборствовать этому невещественному, столько завистливому, коварному и хитрому врагу. Избави же нас Сам от него.
Яко твое есть царство, и сила, и слава во веки, аминь. И кто искусит и оскорбит находящихся под твоим владычеством,Боже всего и Владыко, владеющий и Ангелами? Или кто противостанет твоей силе? - Никто: поелику всех Ты сотворил и соблюдаешь. Или кто противустанет славе твоей? Кто дерзнет? Или кто может объять ее? Ею исполнены небо и земля, и она превыше небес и Ангелов: потому что Ты един - всегда сущий и вечный. И твоя слава, царство и сила Отца, и Сына, и Св. Духа во веки веков, аминь, т.е., поистине, несомненно и подлинно. Вот вкратце смысл трисвятого и священной молитвы: "Отче наш". И ее всю должен знать непременно всякий православный христианин, и возносить к Богу, восстав от сна, выходя из дома, отправляясь в святой храм Божий, пред вкушением и после вкушения пищи, вечером и отходя ко сну: ибо молитва Трисвятого и "Отче наш" содержит в себе все - и исповедание Бога, и славословие, и смиренномудрие, и исповедание грехов, и мольбу об оставлении их, и надежду благ будущих, и прошение необходимого, и отречение от излишнего, и упование на Бога, и молитву о том, чтобы не постигло нас искушение и мы были свободны от диавола, чтобы творили волю Божию, были сынами Божиими и сподобились царствия Божия. Потому-то Церковь совершает эту молитву многократно днем и ночью.
Рекомендуем также прочесть большой труд по поводу молитвы "Отче Наш. Беседы на молитву Господню."
http://vera.mipt.ru/...tolkovanie.html
#2
Отправлено 11 Август 2009 - 18:38
3.34. Olga Siniakova (siniakova@???.com) пишет: "Помогите разобраться с вопросом венчания - что говорит Библия по этому поводу? Действительно ли, что пары, не получившие церковного благословления, живут в грехе?"
Библия нигде не упоминает о каком-либо особом обряде венчания или благословения, совершенном над людьми, вступающими в брак. Единственное, что мы находим в ней, это слова: "что Бог сочетал, того человек да не разлучает" (Мк 10:9). На основании этого каждая церковь разработала свое постановление о бракосочетании. Некоторые церкви предлагают венчание только своим прихожанам или членам, другие готовы совершить этот обряд для каждого. Некоторые видят в браке таинство, другие рассматривают брак как публичное заявление о совместной жизни. Все эти и другие различия - это только человеческие попытки урегулировать вопрос с тем, чтобы предотвратить нарушение седьмой заповеди Божьей, запрещающей всякий блуд и прелюбодеяние ( Исх 20:14; Деян 15:20). Церкви вправе устанавливать свои принципы в отношении брака, равно как и в других вопросах, но только в рамках Священного Писания. Во всех остальных случаях действует принцип: "должно повиноваться больше Богу, нежели человекам" (Деян 5:29).
Является ли грехом совместная жизнь без благословения церкви? Это является нарушением принципа, установленного церковью. Для Бога же грехом является блуд и прелюбодеяние. Поэтому мы не в праве жизнь без венчания называть грехом в полном смысле этого слова. Блуд - это интимная жизнь вне брака; прелюбодеяние - это нарушение брачного обета. Что такое брак и в какой момент он становится законным? Ответ на этот вопрос в каждом обществе, в каждом государстве и в каждой церкви может отличаться. Но он то и определяет, присутствует ли блуд в отношениях двух людей, или они уже находятся в браке и их отношения не являются блудом. В моем понимании, обещание двух людей в верности друг другу при вступлении в брачные отношения, данное в присутствии родителей и других людей публично, является точкой отсчета семьи, и все втношения между вступившими в такой брак людьми не являются блудом. Но это - мое субъективное мнение. Государство считает законными отношения только после регистрации в ЗАГСе. Церковь считает семью законной только после венчания (причем, некоторые церкви не желают признавать венчания, совершенного другой деноминацией). Как видите, ответ на этот вопрос не может быть однозначным, к сожалению. Ваша личная принадлежность к той или иной церкви, либо не принадлежность ни к какой церкви играют решающее значение в ответе на этот вопрос.
Как все это выглядит в глазах Бога? Написано: "Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог" (Евр 13:4).
...
Василий Юнак
http://www.biblestud.../qna/3034.shtml
#3
Отправлено 11 Август 2009 - 18:42
Содержание
* Сотворение мира. Начало.
* Сотворение мира. Продолжение.
* Сотворение первых людей.
* Изгнание Адама и Евы из рая.
* Каин и Авель.
* Потоп. Ной строит ковчег.
* Начало потопа.
* Конец потопа.
* Радуга и Завет Бога с человеком.
* Вавилонская башня.
* Авраам.
* Авраам и Лот.
* Обещание Божие Аврааму.
* Три Божьих вестника у Авраама.
* Гибель городов Содома и Гоморры.
* Авраам приносит в жертву Исаака.
* Ревекка.
* Исаак и Ревекка.
* Иаков получает благословение отца.
* Сон Иакова.
* Встреча Иакова с Рахилью.
* Иаков "борется" с Богом.
* Примирение Иакова и Исава.
* Иосиф - любимый сын Иакова.
* Сны Иосифа.
* Братья продают Иосифа.
* Иосиф - управитель в доме царедворца.
* Иосиф в темнице.
* Иосиф толкует сны фараону.
* Иосиф - управитель всего Египта.
* Семь лет голода.
* Иосиф открывается братьям.
* Встреча Иосифа с отцом.
* Рабство Израильского народа в Египте.
* Младенец Моисей в корзинке.
* Дочь фараона находит Моисея.
* Горящий терновый куст.
* Моисей и Аарон перед фараоном.
* Кровь пасхального агнца.
* Господь выводит Израильтян из Египта.
* Переход Израильтян через Чермное море.
* Гибель египетского войска в Чермном море.
* Манна с неба.
* Моисей добывает воду из скалы.
* Десять заповедей.
* Золотой телец.
* "Скиния собрания".
* Жертвоприношения для строительства святилища.
* Освящение новой скинии.
* Соглядатаи в Ханаане.
* Наказание Корея, Дафана и Авирона.
* Медный змей.
* Пророк Валаам и ангел.
* Иисус Навин - преемник Моисея.
* Наставление детям: не забывать Господа!
* Жертвоприношение.
* Смерть Моисея.
* Раав спасает лазутчиков.
* Переход через Иордан.
* Взятие Иерихона.
* Сражение с аммореями.
* Израильские судьи.
* Гедеон.
* Силач Самсон.
* Гибель Самсона.
* Руфь и Ноеминь.
* Руфь на поле Вооза.
* Молитва Анны.
* Анна посвящает Самуила Богу.
* Голос, зовущий Самуила.
* Смерть священника Илия.
* Саул - царь Израиля.
* Пастушок Давид - будущий царь.
* Давид и Голиаф.
* Ионафан.
* Давид перед спящим Саулом.
* Давид воцаряется над всем Израилем.
* Ковчег Завета Божия в Иерусалиме.
* Псалмы Давида.
* Пророк Нафан перед Давидом.
* Гибель Авессалома.
* Мудрый царь Соломон.
* Храм Божий.
* Соломон молится в храме.
* Соломон и царица Савская.
* Соломон отпадает от Бога.
* Разделение царства.
* Иуда - Южное царство.
* Израиль - Северное царство.
* Пророк Илия.
* Воскрешение сына вдовы.
* Илия и пророки Ваала.
* Чудо с водой и чудо с маслом.
* Сирийский военачальник Нееман.
* Нееман исцелен.
* Ослепленные завоеватели.
* Коронование Иоаса.
* Гордость и наказание царя Озии.
* Израиль отступает от Бога.
* Ассирия завоевывает Израиль.
* Самаряне.
* Молитва царя Езекии.
* Завет царя Иосии.
* Пророк Иеремия.
* Варух записывает пророчества Иеремии.
* Царь Иоаким сжигает свиток с пророчеством.
* Вавилон завоевывает Иуду.
* Уничтожение Иерусалимского храма.
* Даниил и трое его друзей.
* Золотой истукан и три смелых мужа.
* Даниил толкует значение непонятных слов.
* Даниил молится.
* Даниил в львином рве.
* Возвращение иудеев из плена.
* Царица Эсфирь.
* Царица Эсфирь. Продолжение.
* Неемия строит стены Иерусалима.
* Народ обращается к Богу.
* Страдания Иова.
* Иов после вынесенных испытаний.
* Псалтирь.
* Запомним стихи из Псалтири.
* Книга Притчей.
* Книга Проповедника.
* Пророки.
* Пророк Исаия.
* "Перекуют мечи свои на орала".
* И зла не будет на земле.
* Пророк Осия.
* Пророк Иоиль.
* Пророк Иона.
* Пророк Михей.
* Пророчества о первом пришествии Мессии.
* Новый Завет.
* Захария и ангел в храме.
* Рождение Иоанна Крестителя.
* Благовещение о рождении Иисуса.
* РОждение Иисуса Христа.
* Ангелы возвещают пастухам о рождении Иисуса Христа.
* Пастухи у Иисуса.
* Благочестивый старец Симеон.
* Поклонение мудрецов.
* Дары мудрецов и избиение младенцев.
* Бегство в Египет.
* Мальчик Иисус в Назарете.
* Иисус в храме.
* Иоанн проповедует и крестит.
* Крещение Господа Иисуса.
* Искушение Иисуса в пустыне.
* Двенадцать учеников Иисуса Христа.
* Первое чудо Иисуса.
* Иисус изгоняет торговцев из храма.
* Беседа Иисуса с Никодимом.
* Иисус и самарянка.
* Необыкновенный улов.
* Исцеление расслабленного.
* Нагорная проповедь 1.
* Нагорная проповедь 2.
* Нагорная проповедь 3.
* Нагорная проповедь 4.
* Нагорная проповедь 5.
* Нагорная проповедь 6.
* Воскрешение сына вдовы.
* Притча о сеятеле.
* Шесть притч о Царстве Небесном.
* Иисус укрощает бурю на озере.
* Воскрешение дочери Иаира.
* Иисус насыщает пять тысяч человек пятью хлебами.
* Иисус идет по водам.
* Преображение Иисуса.
* Всепрощающая любовь.
* Притча о милосердном самарянине.
* Иисус - добрый Пастырь.
* Сестры Марфа и Мария.
* Притча о безумном богаче.
* Притча о богаче и Лазаре.
* Притча о потерянной овце.
* Притча о блудном сыне.
* Возвращение блудного сына (продолжение).
* Иисус воскрешает Лазаря.
* Десять прокаженных.
* Притча о фарисее и мытаре.
* Иисус благословляет детей.
* Исцеление слепого Вартимея.
* Обращение мытаря Закхея.
* Кому много прощается, тот много любит.
* Вход Господень в Иерусалим.
* Плач Иисуса об Иерусалиме.
* Притча о злых виноградарях.
* "Много званных, но мало избранных".
* "Кесарево кесарю, а Богу Божие".
* "Первая и наибольшая заповедь"
* Две лепты бедной вдовы.
* Иисус говорит о будущем.
* Притча о десяти девах.
* Христос - "Виноградная лоза".
* Последняя вечеря.
* Беседа после вечери.
* Молитва в Гефсимании.
* Иисуса берут под стражу.
* Отречение Петра.
* Иисус перед Пилатом.
* "Неся крест свой..."
* Распятие Иисуса.
* Погребение Иисуса.
* Христос воскрес!
* Иисус жив!
* Иисус является ученикам, идущим в Эммаус.
* Иисус является остальным ученикам.
* "Любишь ли ты Меня?"
* Вознесение Иисуса Христа.
* Путь и Истина и Жизнь.
* Деяния Апостолов.
* Излияние Духа Святого на учеников.
* Проповедь Петра.
* Исцеление хромого.
* Арест Петра и Иоанна.
* Смерть Стефана - первого мученика за веру.
* Филипп и эфиопский вельможа.
* Гонитель христиан Савл.
* Явление Господа Савлу.
* Савл бежит из Дамаска.
* Ученица Тавифа.
* Сотник Корнилий.
* Ангел освобождает Петра из тюрьмы.
* Первое миссионерское путешествие Павла.
* Второе миссионерское путешествие Павла.
* Павел и Сила в тюрьме.
* Павел в Афинах.
* Третье миссионерское путешествие Павла.
* Грех чародейства.
* Прощание Апостола Павла с пресвитерами Ефесской церкви.
* Павел перед правителем Фестом.
* Павел на пути в Рим.
* Павел в Риме.
* Послание Апростолов.
* Послание Апростолов. Продолжение.
* Послание Иакова.
* Два послания Апостола Петра.
* Три послания Апостола Иоанна.
* Послание Иуды.
* Послание Апостола Павла. Любовь.
* Послание Апостола Павла. Дела плоти и плод Духа.
* Послание Апостола Павла. Молодой христианин Тимофей.
* "Один Господь, одна вера, одно крещение".
* Откровение Иоанна.
* "Се, стою у двери и стучу..."
* "Новое небо и новая земля".
* Последняя страница Библии.
* Научите все народы.
http://bibliaonline....le/d_bible.html
#4
Отправлено 11 Август 2009 - 18:56
Перевод книг Ветхого Завета осуществлялся с иврита (масоретского текста) с некоторым учётом церковнославянского текста, восходящего к переводу 70-и; Нового Завета — с греческого оригинала. Литературный язык перевода находится под сильным влиянием церковнославянского языка.
Перевод имеет высокий авторитет и широко используется не только в православной Церкви, но и в других христианских конфессиях, использующих русский язык для проповеди: российскими баптистами[1], евангелистами, пятидесятниками, адвентистами, католиками, а также в парахристианской конфессии - мормонами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%B2%D0%BE%D0%B4
Новый завет
* Евангелие от Матфея (Мф) ФБ
* Евангелие от Марка (Мк) ФБ
* Евангелие от Луки (Лк) ФБ
* Евангелие от Иоанна (Ин) ФБ
* Деяния Святых Апостолов (Деян)
* Соборное послание св. Ап. Иакова (Иак)
* Первое Соборное послание св. Ап. Петра (1Петр)
* Второе Соборное послание св. Ап. Петра (2Петр)
* Первое Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова (1Ин)
* Второе Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова (2Ин)
* Третье Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова (3Ин)
* Соборное послание св. Ап. Иуды (Иуд)
* К Римлянам послание св. Ап. Павла (Рим) ЕС
* Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам (1Кор) ЕС
* Второе послание св. Ап. Павла к Коринфянам (2Кор) ЕС
* Послание к Галатам (Гал) ЕС
* Послание к Ефесянам (Еф) ЕС
* Послание к Филиппийцам (Фил) ЕС
* Послание к Колоссянам (Кол) ЕС
* Первое послание св. Ап. Павла к Фессалоникийцам (1Фес) ЕС
* Второе послание св. Ап. Павла к Фессалоникийцам (2Фес) ЕС
* Первое послание к Тимофею (1Тим) ЕС
* Второе послание к Тимофею (2Тим) ЕС
* Послание к Титу (Тит) ЕС
* Послание к Филимону (Филим)
* Послание к Евреям (Евр) ЕС
* Апокалипсис св. Ап. Иоанна Богослова (Откр) АК
Ветхий завет
* Бытие (Быт) ЕС
* Исход (Исх) ЕС
* Левит (Лев) ЕС
* Числа (Чис) ЕС
* Второзаконие (Втор) ЕС
* Книга Иисуса Навина (ИсНав)
* Книга Судей (Суд)
* Книга Руфь (Руфь)
* Первая книга Царств (1Цар)
* Вторая книга Царств (2Цар)
* Третья книга Царств (3Цар)
* Четвертая книга Царств (4Цар)
* Первая книга Паралипоменон (1Пар)
* Вторая книга Паралипоменон (2Пар)
* Первая книга Ездры (1Езд)
* Книга Неемии (Неем)
* Вторая книга Ездры (2Езд)
* Книга Товита (Тов)
* Книга Иудифь (Иудифь)
* Книга Есфирь (Есф)
* Книга Иова (Иов)
* Псалтирь (Пс)
* Книга Притчей Соломоновых (Притчи)
* Книга Екклесиаста (Еккл)
* Книга Песни Песней Соломона (Песн)
* Книга Премудрости Соломона (ПремСол)
* Книга Премудрости Иисуса сына Сирахова (Сирах)
* Книга пророка Исаии (Ис)
* Книга пророка Иеремии (Иер)
* Книга плач Иеремии (Плач)
* Послание Иеремии (ПослИер)
* Книга пророка Варуха (Вар)
* Книга пророка Иезекииля (Иез) ЕС
* Книга пророка Даниила (Дан) ЕС
* Книга пророка Осии (Ос) ЕС
* Книга пророка Иоиля (Иоиль) ЕС
* Книга пророка Амоса (Амос) ЕС
* Книга пророка Авдия (Авд) ЕС
* Книга пророка Ионы (Иона)
* Книга пророка Михея (Мих) ЕС
* Книга пророка Наума (Наум)
* Книга пророка Аввакума (Авв)
* Книга пророка Софонии (Соф)
* Книга пророка Аггея (Агг)
* Книга пророка Захарии (Зах) ЕС
* Книга пророка Малахии (Мал) ЕС
* Первая книга Маккавейская (1Макк)
* Вторая книга Маккавейская (2Макк)
* Третья книга Маккавейская (3Макк)
* Третья книга Ездры (3Езд)
http://www.rusbible.ru/
#5
Отправлено 11 Август 2009 - 19:15
Другие определения религии:
* одна из форм реакции человеческого сознания на неизбежность смерти.
* образ жизни.
* поклонение человека высшим силам, в реальность которых он верит так же, как в возможность взаимодействовать с ними путём молитв, жертвоприношений и других различных форм культа[2]
* система символов, моральных правил, обрядов и культовых действий, исходящая из представления об общем порядке бытия[3]
Религиозная система представления мира (мировоззрение) опирается на веру или мистический опыт, а не на данные, проверяемые научным экспериментом, и связана с отношением к непознаваемым и нематериальным сущностям. По мнению верующих,религия, в отличие от науки, имеет дело с такими вопросами, как добро и зло, нравственность, цель и смысл жизни и т. д.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%B3%D0%B8%D1%8F
#6
Отправлено 11 Август 2009 - 19:57
Православная или католическая церковь состоят как минимум из алтарной части (в православии, как правило, ориентированной на восток) и примыкающего к нему помещения для молящихся. В большинстве протестантских храмов алтарей нет (за исключением лютеранства, англиканства и некоторых других направлений).
Протестантские храмы в большинстве своём не имеют чётких правил по внутренней организации.
Обычно православный или католический храм состоят из нескольких взаимосвязанных частей: см. Капелла, Крипта, Придел, Трапезная.
Главная церковь города или монастыря обычно называется собором[1].
В православной архитектуре количество куполов (глав) на храме имеет свое значение. Один купол ставится в честь единого Бога, три — в честь Святой Троицы, пять — в честь Спасителя и четырех Евангелистов, семь — в честь семи таинств, тринадцать — Спаситель и двенадцать апостолов.
В России насчитывается около 15 тыс. православных храмов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%...%BE%D0%B2%D1%8C
#7
Отправлено 11 Август 2009 - 20:00
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%...%BD%D0%B8%D0%BA
#8
Отправлено 11 Август 2009 - 20:01
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%...%B5%D0%B4%D1%8C
#9
Отправлено 11 Август 2009 - 20:04
В христианстве
Значение поста
В христианстве пост — форма религиозного аскетизма, упражнение духа, души и тела на пути к спасению в рамках религиозного воззрения; добровольное самоограничение в пище, развлечениях, общении с миром. Телесный пост — ограничение в пище; душевный пост — ограничение внешних впечатлений и удовольствий (уединение, молчание, молитвенное сосредоточение); духовный пост — борьба со своими «телесными похотями», период особо напряжённой молитвы.
Самое главное — нужно осознавать, что пост телесный без поста духовного ничего не приносит для спасения души. Даже наоборот, может быть и духовно вредным, если человек, воздерживаясь от пищи, проникается сознанием собственного превосходства и праведности. «Ошибается тот, кто считает, что пост лишь в воздержании от пищи. Истинный пост, — учит святитель Иоанн Златоуст, — есть удаление от зла, обуздание языка, отложение гнева, укрощение похотей, прекращение клеветы, лжи и клятвопреступления». Пост — не цель, а средство отвлечься от услаждения своего тела, сосредоточиться и подумать о своей душе; без всего этого он становится всего лишь диетой.
Наиболее строгие посты в православии и в исламе, в католицизме и англиканстве их число незначительно. Наиболее древним и распространённым обычаем является пятничное соблюдение поста, о котором упоминают уже Климент Александрийский и Тертуллиан.
Пост в христианской Церкви имеет различные, зачастую взаимодополняющие значения:
http://ru.wikipedia....%BE%D1%81%D1%82
#10
Отправлено 11 Август 2009 - 20:07
#11
Отправлено 11 Август 2009 - 20:13
новый стиль/старый стиль
ЦЕРКОВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
19 АПРЕЛЯ/6 АПРЕЛЯ СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ. ПАСХА
ДВУНАДЕСЯТЫЕ ПЕРЕХОДЯЩИЕ ПРАЗДНИКИ
12 апреля / 30 марта Вход Господень в Иерусалим
28 мая /15 мая Вознесение Господне
7 июня / 25 мая День Святой Троицы. Пятидесятница
ДВУНАДЕСЯТЫЕ НЕПЕРЕХОДЯЩИЕ ПРАЗДНИКИ
7 января /25 декабря Рождество Христово
19 января / 6 января Крещение Господне
15 февраля / 2 февраля Сретение Господне
7 апреля / 25 марта Благовещение Пресвятой Богородицы
19 августа / 6 августа Преображение Господне
28 августа /15 августа Успение Пресвятой Богородицы
21 сентября / 8 сентября Рождество Пресвятой Богородицы
27 сентября /14 сентября Воздвижение Креста Господня
4 декабря / 21 ноября Введение во Храм Пресвятой Богородицы
ВЕЛИКИЕ ПРАЗДНИКИ
14 января /1 января Обрезание Господне и память святителя Василия Великого
7 июля / 24 июня Рождество Иоанна Предтечи
12 июля / 29 июня Святых первоверховных апостолов Петра и Павла
11 сентября / 29 августа Усекновение главыИоанна Предтечи
14 октября /1 октября Покров Пресвятой Богородицы
новый стиль/старый стиль
ЦЕРКОВНЫЕ ПОСТЫ
МНОГОДНЕВНЫЕ ПОСТЫ
с 2 марта /17 февраля Великий пост по 18 апреля/5 апреля
с 15 июня/2 июня Петров пост по 11 июля/28 июня
с 14 августа /1 августа Успенский пост по 27 августа/14 августа
с 28 ноября /15 ноября Рождественский (Филиппов) по 6 января/24 декабря пост
ОДНОДНЕВНЫЕ ПОСТЫ
18 января/5 января Крещенский сочельник
11 сентября / 29 августа Усекновение главыИоанна Предтечи
27 сентября /14 сентября Воздвижение КрестаГосподня
СПЛОШНЫЕ СЕДМИЦЫ (ПОСТА НЕТ)
с 7 января/25 декабря Святки по 17 января/4 января
с 9 февраля / 27 января Мытаря и фарисея по 14 февраля/1 февраля
с 23 февраля /10 февраля Сырная (Масленица) по 1 марта/16 февраля
с 19 апреля / 6 апреля Пасхальная (Светлая) по 25 апреля/12 апреля
с 8 июня / 26 мая Троицкая по 14 июня/1 июня
ДНИ ПОМИНОВЕНИЯ УСОПШИХ
новый стиль/старый стиль
Суббота мясопустная - 21 февраля / 8 февраля
Суббота 2-й седмицы Великого поста - 14 марта /1 марта
Суббота 3-й седмицы Великого поста - 21 марта / 8 марта
Суббота 4-й седмицы Великого поста - 28 марта /15 марта
Радоница - 28 апреля /15 апреля
Поминовение усопших воинов - 9 мая / 26 апреля
Суббота Троицкая - 6 июня / 24 мая
Суббота Димитриевская - 7 ноября / 25 октября
http://www.pravoslav.info/321319.html
#12
Отправлено 11 Август 2009 - 20:23
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%BD%D0%B8%D0%B5
#14
Отправлено 11 Август 2009 - 20:47
Smoke (11.8.2009, 21:23) писал:
Про сатанизм я почти что ничего не знаю.
А надо знать мне??? И к сожалению
моему, я уже не девственница
физическая...
___________________________________________
Тебе:
Это по-доброму.
От души и для души.
___________________________________________
P.S. Еще картинки
хотела для юмора не злого.
Что-то... Не получилось...
#15
Отправлено 11 Август 2009 - 21:21
Дата: 05 января 2008, 13:48
От кого: Евгения
Email:
Город, страна: Санкт-Петербург
Боженька всевышний! Господи,прости меня за мои действия, слова и помыслы....не со зла все это я.Ибо слаба я и не ведаю,что творю. Боженька,помоги мне, дай силы пережить невзгоды жизни, дай силы не наделать глупостей...пооги..не могу больше!!!Я хочу спокойствия и уверенности, я хочу свою счастливую семью с любимым человеком и хочу родить ему здоровых деток!!!
Аминь.
http://www.molitva.ru/view/47912
#16
Отправлено 16 Август 2009 - 00:10
Часто пишу этот афоризм: "Не хорошо приходить к Богу без приглашения". А еще, верю в это, что не сделано в прошлой жизни, в следующую переходит. А бывает, еще сложнее. Мол, так не понял человек, может так поймет. И как думаю, писала уже, судьба - это суд над душой, которая живет из жизни в жизнь. Судьба складывается из испытаний (этапы жизненные), из наказаний за грехи, если есть нераскаянные и их продолжают делать и предназначения. Еще есть карма. Это, что дает человек в мир, то ему и обратно возвращается. Добро дает, обратно. Зло дает, так же. И это накапливается положительная и отрицательная энергетика. А еще оказывается, узнала, карма у человека не только своя, но еще и родителей, верю и в это. И одна из заповедей Бога: "Не убивай". Сюда же и суицид.
ММСМ
#17
Отправлено 16 Август 2009 - 17:58
"Тогда застонала Сусанна и сказала: тесно мне отовсюду; ибо, если я сделаю это, смерть мне, а если не сделаю, то не избегну от рук ваших. Лучше для меня не сделать этого и впасть в руки ваши, нежели согрешить пред Господом. И закричала Сусанна громким голосом;"
Когда же старейшины обвинили ее перед людьми и она была осуждена на смерть, Даниил заступился и сказал людям, что он чист от крови ее и может рассудить ситуацию. Он попросил развести старейшин далеко друг от друга и привести их по одному к собранию. Один на вопрос "под каким деревом видел ты Сусанну с юношей?" сказал - под мастиковым, другой сказал - под зеленым дубом. И так Даниил их же устами обличил их, и они были казнены. И одно из самых трудных испытаний выпало Иову, оно описано здесь. Бог, убеждая сатану в преданности Ему Иова, разрешил диаволу делать все с его семьей, имуществом, даже телом - только душу Иова не трогать. Я тебе XSonya, как ты сказала без марализаторства и положа руку на сердце, говорю, нет ничего более бесславного, стыдного и досадного по последствиям, чем отказ через суицид от Богом посланных испытаний, и также нет ничего более поразительного и трудновообразимого, чем награды, которые Бог уготовил по Своей щедрости тем, кто с трепетом принимает от Него все, что бы Он ни посылал, равно и страдания, и радости. Это я тебе точно говорю.
#18
Отправлено 16 Август 2009 - 18:10
lapik (16.8.2009, 1:03) писал:
ММСМ
Если Боженька за грехи не будет наказывать человека, то он их и дальше будет делать. А это и людям вред и себе и много еще чему и кому. Все взаимосвязано. Цепочка за цепочкой событий для всех. И: «ВАНГА НИКОМУ НЕ РАЗРЕШАЕТ МСТИТЬ. ОНА ВЕРИТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК РОЖДЕН, ЧТОБЫ ВЕРШИТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА. КАЖДОЕ ПЛОХОЕ ДЕЛО НИКОГДА НЕ ОСТАЕТСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ. ОНО НАКАЗЫВАЕТСЯ ЖЕСТОКИМ ОБРАЗОМ, И ЕСЛИ НАКАЗАНИЕ НЕ НАСТИГНЕТ ТОГО, КТО СОВЕРШИТ ЗЛО, ТО ПЕРЕЙДЕТ НА ЕГО ПОТОМКОВ». И: "ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО ПРИЧИНА ТВОЕЙ БЕДЫ НЕ В ЖЕНЕ. НАДО БЫТЬ ВСЕГДА ДОБРЫМ, ЧТОБЫ НЕ СТРАДАТЬ ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ».
http://www.peoples.r...vinators/vanga/