Уважаемые форумчане, кто пережил потерю близкого человека от 1 до 3 лет назад, пройдите пожалуйста мои тесты, ссылку написал ниже. Это нужно для диплома, учусь на психолога, работа посвящена психологической помощи людям, пережившим потерю. Очень надеюсь на вашу помощь и понимание. Сами тесты: https://dl.dropboxus...2730159/test.7z Нужно их пройти и прислать мне ответы, буду очень благодарен.
Страница 1 из 1
Тест для переживших потерю Нужна помощь в виде прохождения тестов
Отправлено 01 Апрель 2015 - 10:03
Евгений (10 Февраль 2015 - 23:09) писал:
Уважаемые форумчане, кто пережил потерю близкого человека от 1 до 3 лет назад, пройдите пожалуйста мои тесты, ссылку написал ниже. Это нужно для диплома, учусь на психолога, работа посвящена психологической помощи людям, пережившим потерю. Очень надеюсь на вашу помощь и понимание. Сами тесты: https://dl.dropboxus...2730159/test.7z Нужно их пройти и прислать мне ответы, буду очень благодарен.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в какой программе открывается ссылка? Скачиваю, не открывается.
Отправлено 11 Апрель 2015 - 13:56
Отправлено 11 Апрель 2015 - 22:53
Ну вопервых что за стиль деловой переписки, небось в десяток сайтов тоже самое закинул.
Во вторых если есть желание пусть ходит в группы поддержки и там глаза в глаза задает свои вопрсы.
В третьих что за тесты блин, народ здесь не на пикнике.
В десятых я художник я так вижу)
В сотых чую подвох и все.
Учусь видите ли на психолога, хочу вот в душах людей покопаться,вскрывайте а я понаблюдаю, а руки мыл?
Может я и заблуждаюсь конечно.
Но как акын-бабай, что вижу то и пою.
Прошу прощения за вредность.
Ну блин, не без греха.
Во вторых если есть желание пусть ходит в группы поддержки и там глаза в глаза задает свои вопрсы.
В третьих что за тесты блин, народ здесь не на пикнике.
В десятых я художник я так вижу)
В сотых чую подвох и все.
Учусь видите ли на психолога, хочу вот в душах людей покопаться,вскрывайте а я понаблюдаю, а руки мыл?
Может я и заблуждаюсь конечно.